Правила обмена/возврата товара

      Правила обмена / возврата товара

      В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"  существуют два случая когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

     1) товар неисправен
-товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
-товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
  • сервис-центр вообще не может устранить дефект,
  • сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

    2) товар не понравился
- товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, автомагнитола(акустика)и т.д.) не устанавливались ,контакты разъёмов не зачищались и т.п. ,
Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

     Процедура
Вы приезжаете к нам в магазин. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
При себе надо иметь:
- товар (и всю его комплектацию),
- товарный чек,
- гарантийный талон,
- акт о неремонтопригодности товара, выписанный Сервисным Центром в течении гарантийного срока(как правило - 12 месяцев,-для ситуации с неисправным товаром).
     Обмену или возврату  в течении 14 дней подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.), сохранены рассчетные документы, выданые покупателю вместе с проданым товаром.
Кроме того должны быть сохранены:
  • комплектность товара;
  • целостность;
  • пломбы, ярлыки;
  • заводская маркировка.
     Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованого производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обмен или возврат товара производится в магазине, в котором была осуществлена покупка.
Для возврата денег потребитель должен иметь документ, удостоверяющий личность. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

         Гарантийный ремонт товара
   Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина Motormusic. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

         Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
        Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
     
     
     



Автомагнитолы Киев © Motormusic 2008-2018