Гарантийное обслуживание

Перелік сервісних центрів РІТ (CHALLENGER и iBEST): rgb(88, 88, 88); font-family: Arial;">На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. 


Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя, или гарантийный талон магазина MOTORMUSIC .
В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
 

Гарантийный ремонт товара
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина Motormusic. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. 

         Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
        Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае: 
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен



 


Перелік сервісних центрів РІТ (CHALLENGER и iBEST) 

Місто

Назва СЦ

Адреса

Телефон

Алчевськ      "Hi-Fi" вул. Гагаріна, 36     (06442) 4-89-50      
Вінниця "Спеціаліст" вул. Порика, 1 (0432) 57-91-91
Вінниця "Інтерсервіс" вул. Келецька, 61а (0432) 69-95-73
Дніпропетровськ "Інтерсервіс" пр-т Кірова, 59 (056) 235-04-09
Дніпропетровськ "Дінек" нзб. ім. Леніна, 17. оф. 130 (056) 778-63-25
Донецьк "Сервисний центр" пр-т. Панфілова, 112 (0622) 53-20-66
Донецьк "Восток сервис" вул. Жмури, 1 (з-д ТочМаш) (062) 302-75-69
Донецьк "NiK сервис" вул. Матросова, 3 (062) 253-52-88
Житомир "Вибір" вул. Гагаріна, 47 (0412) 44-52-42
Запоріжжя "Сайтком" вул. Червоногвардійська, 40 (0612) 13-48-03
Івано-Франківськ "Інтерсервіс" вул. Вовчинецька, 223 (0342) 71-28-13
Київ "Топаз-сервіс" пр-т. Науки, 41 (044) 525-64-95
Київ "Топаз-сервіс" вул. Мартиросяна, 12 (044) 245-73-31
Кіровоград "Оптрон" пр-т. Комуністичний, 1 (0522) 24-96-47
Луганськ "Міртекс" вул. 16, лінія 7 (0642)71-73-05
Львів "Екосервіс Лева" вул. Винниченко, ЗО 1032)297-55-88
Львів "Міленіум" зул. Курмановина, 9 (032) 267-07-10
Макіївка "Сатурн" вул. Плеханова, 1а (0623) 22-34-59
Маріуполь "Реал-Сервіс" пр -т. Металургів, 227 (0629) 47-30-00
Миколаїв "СЦ Аладдін" вул. Чкалова, 33 (0512) 47-83-48
Нікополь "Лікс-Сервіс" пр-т. Електрометалургів, 54 (05662) 3-25-20
Одеса "Юг-сервіс" Вул. Щеголева, 14 (048) 734-98-15
Полтава "Айкон-Полтава" Незалежності, 20 (0532) 50-67-88
Рівне "Муз сервіс" вул. Соборна, 416а (0362) 61-10-68
Севастополь "АВІ - злектронікс" вул. Балаклавська, 4 (0692) 57-45-98
Сімферополь "АВІ - злектронікс" вул. Кечкеметська, 96 (0652) 51-51-55
Суми "Ельф" вул. Петропавлівська, 86/1 (0542) 65-03-40
Тернопіль "Ньютон" вул. Текстильна, 1 (097) 612-67-18
Ужгород "Закарпатполітех" вул. Українська, 16 (0312) 22-16-02
Харків "Сервіс електронік" вул. Римарська, 28 (057) 714-94-46
Херсон "Сервісний центр" вул. Карбишева, 28а (0552) 43-40-40
Хмельницький "Тритон ЛТД" вул. Курчатова, 18 І0382) 78-37-55
Черкаси "МегаСтайлСервіс" бульв. Шевченка, 242/1. оф. 704 (0472) 45-12-62
Чернігів "ЕлВІРА" вул. Шевченка, 12 (0462) 65-11-32
Чернівці "Телерадіомайстерня" пр-т. Незалежності, 111 (0372) 58-56-68
Ялта "АВІ - електронікс" вул. Жадановського, 3 (0654) 34-30-51


Адреса Сервис-центров Киева, в которых можно отремонтировать товар приобретённый в наших магазинах:
 
Рем. мастерские Торговые марки Номера телефонов

Адрес

"Крок" LG,JVC,Daewoo,
Pioneer,Blaupunkt,
Kenwood,Soundmax,
Magnat, Hyundai,Mystery,
Digital-Device
(044) 499-2949 
(044) 499-2947
пр. Маяковского, 26 (Троещина) 
См. на карте
"Плутон" LG,JVC,Pioneer,
Blaupunkt,Kenwood
(044) 425-3006 
(044) 463-7770
ул. Ярославская, 32/33 (Подол) 
См. на карте
"Фокстрот-Сервис"

Philips(аудио/видео;
быт.техника), Orion

(044) 467-1497
(044) 467-0859
(044) 467-2375
ул. Щусева, 44 (Сырец) 
См. на карте
СЦ "Триа" Alpine, Soundstream (044) 251-7084
ул. Кутузова, 134
Fantom Штатные головы Fantom, усилители и т.д (044) 531-9356 ул. Расковой Марины ,56 
См. на карте
Challenger Challenger (044) 221-1463 
(044) 576-4616
ул.Ялтинскя, 24/23 
См. на карте
"Лагуна" LG(аудио/видео;
быт.техника)
(044) 490-7777
(044) 412-4219
пр. Героев Днепра, 2а 
См. на карте
"Домотехника"

Sony, Panasonic,Autofun, Prology

(044) 418-2996 ул.марш.Тимошенко, 9 
(Минская,Оболонь) 
См. на карте
(044) 575-8027 ул. Княжий Затон, 16в 
См. на карте
Tyredog, Orange Датчики давления 
Tyredog и Orange
(044) 272-1301 пер. Кияновский, 3-7 
См. на карте
СЦ "Патриот" Навигация
GoClever
(044) 221-0896 ул. Светлицкого,23 
См. на карте
Версия-Системс Навигация
GoClever
(044) 369-5020 ул. Бориспольская, 9 
См. на карте
NEC

Навигация
NEC

(044) 332-5788 бр. Чоколовский, 23 
См. на карте
GlobWay, XDevice Навигации
GlobWay, XDevice
(044) 361-6622
(063)258-8477
ул. Братская, 8 
См. на карте
F1Center Asus (044) 490-9274
Call центр:
(800)501 83 90
пр. Воздухофлотский, 51 
См. на карте
Акцент-Сервис Nokia (044) 353-3101 ул.Набережно-Крещатицкая, 3 
См. на карте
Сервис-Мастер Nokia (044) 205-4999 пр. Победы, 70 
См. на карте
Сонико-Украина Nokia (044) 251-2967 
(044) 251-2968 
(044) 251-2971
ул. Академика Щусева,10 
См. на карте
ООО Равис Nokia (044) 295-7949 ул.Русановская набережная, 8 
См. на карте



Правила обмена / возврата товара

      В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"  существуют два случая когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

     1. товар неисправен
-товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
-товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
  • ремонтная мастерская вообще не может устранить дефект,
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
    - в этом случае Магазин меняет неремонтопригодный товар на такой же исправный.  В случае отсутствия адекватной замены, Магазин возвращает Покупателю уплаченную им за товар сумму.
В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

    2. товар не понравился
- товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, автомагнитола(акустика)и т.д.) не устанавливались ,контакты разъёмов не зачищались и т.п. ,
Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

     Процедура
Вы приезжаете к нам в магазин. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
При себе надо иметь:
- товар (и всю его комплектацию),
- товарный чек,
- гарантийный талон,
- акт о неремонтопригодности товара, выписанный Сервисным Центром в течении гарантийного срока(как правило - 12 месяцев,-для ситуации с неисправным товаром).
     Обмену или возврату  в течении 14 дней подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.), сохранены рассчетные документы, выданые покупателю вместе с проданым товаром. 
Кроме того должны быть сохранены:
  • комплектность товара;
  • целостность;
  • пломбы, ярлыки;
  • заводская маркировка.
     Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованого производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обмен или возврат товара производится в магазине, в котором была осуществлена покупка. 
Для возврата денег потребитель должен иметь документ, удостоверяющий личность. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. 


 
Автомагнитолы Киев © Motormusic 2008-2015