Вид: Двусторонние
CAN модуль: Нет
GPS модуль: Нет
GSM модуль: Нет
Автозапуск двигателя: Нет
Тип сигнала: Динамический
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Нет
GPS модуль: Нет
GSM модуль: Нет
Автозапуск двигателя: Нет
Тип сигнала: Динамический
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Нет
GPS модуль: Нет
GSM модуль: Нет
Автозапуск двигателя: Нет
Тип сигнала: Диалоговый
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Нет
GPS модуль: Нет
GSM модуль: Нет
Автозапуск двигателя: Есть
Тип сигнала: Динамический
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Нет
GPS модуль: Нет
GSM модуль: Нет
Автозапуск двигателя: Есть
Тип сигнала: Диалоговый
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Нет
GPS модуль: Нет
GSM модуль: Нет
Автозапуск двигателя: Нет
Тип сигнала: Диалоговый
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Подключаемый
GPS модуль: Подключаемый
GSM модуль: Подключаемый
Автозапуск двигателя: Есть
Тип сигнала: Диалоговый Динамический
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Подключаемый
GPS модуль: Подключаемый
GSM модуль: Подключаемый
Автозапуск двигателя: Нет
Тип сигнала: Диалоговый
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Есть
GPS модуль: Подключаемый
GSM модуль: Есть
Автозапуск двигателя: Есть
Тип сигнала: Диалоговый
Вид: Односторонние
CAN модуль: Нет
GPS модуль: Нет
GSM модуль: Нет
Автозапуск двигателя: Нет
Тип сигнала: Диалоговый
Вид: Двусторонние
CAN модуль: Есть
GPS модуль: Есть
GSM модуль: Есть
Автозапуск двигателя: Есть
Тип сигнала: Диалоговый
Вид: Односторонние
CAN модуль: Нет
GPS модуль: Нет
GSM модуль: Нет
Автозапуск двигателя: Нет
Рано или поздно практически перед каждым владельцем подержанного, а тем более нового автомобиля встает вопрос о его безопасности и выборе автосигнализации. В наше время, когда рынок изобилует предложениями, а изворотливость преступников не знает предела, выбор противоугонной системы, которой действительно можно доверить безопасность своего транспортного средства - дело непростое. Поэтому при покупке охранных устройств необходимо найти оптимальное соотношение функциональности, цены и качества.
Автосигнализации делятся на сигнализации:
- с фиксированным кодом - это, как правило, недорогие, без обратной связи (не подают сигнал о состоянии машины на брелок владельца);
- с переменным кодом (обратной связью с брелоком владельца).
Сигнализации с обратной связью в свою очередь делятся на:
- с односторонней обратной связью;
- с диалоговой обратной связью;
- c GSM-обратной связью.
По функциональности автосигнализации делятся на:
обычные – включающие в себя центральный замок, датчики удара, движения и вскрытия, блокиратор двигателя, сирену и пульт управления;
системы с обратной связью – дополнительно к предыдущей группе имеют ЖК-дисплей или светодиодный индикатор, которые передают владельцу информацию о состоянии автомобиля и имеют функцию контроля связи;
системы с дистанционным запуском двигателя – позволяющие дополнительно дистанционно запускать двигатель автомобиля;
GSM-системы - со слотом под телефонную GSM-карту, позволяющие системе позвонить на телефон владельца и рассказать (голосом на самом деле!) о происходящем с охраной его автомобиля (или наоборот - владелец может набрать номер SIM-карты и узнать о состоянии охраны автомобиля). Система управляется как с брелока, так и с телефона владельца.
Сегодня самое широкое распространение получили автосигнализации с обычной обратной связью, дальность связи которых на открытой местности составляет 1500 метров, а в черте города до 500-600 метров. Несмотря на свою популярность, они не могут надежно обезопасить от злоумышленников.
Что касается диалоговых и GSM автосигнализаций, то они представляют надежную защиту от проникновения и угона. Несмотря на высокую стоимость и сложность установки, данные системы автосигнализаций вполне себя оправдывают, так как для их взлома необходим высокий профессионализм и больше времени.